БАЛЛЫ С КАЖДОГО ЗАКАЗА
Пополняем счет после каждого заказа на портале
1 БАЛЛ = 1 РУБЛЬ
Оплачивайте баллами
до 90% заказа
НАКОПЛЕНИЯ
Воспользуйтесь полученными баллами в течение 1 года
БАЛЛЫ С КАЖДОГО ЗАКАЗА
Пополняем счет после каждого заказа на портале
1 БАЛЛ = 1 РУБЛЬ
Оплачивайте баллами
до 90% заказа
НАКОПЛЕНИЯ
Воспользуйтесь полученными баллами в течение 1 года
ХОЧУ УЧАСТВОВАТЬ! ЧТО ДЕЛАТЬ?
ГОТОВО! А КАК ЕЙ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ?
У зарегистрированного пользователя доступ к бонусной программе открыт по умолчанию
Пополняйте бонусный
счет автоматически,
делая заказы на сайте
Используйте бонусные баллы для оплаты следующего
заказа на портале
Используйте бонусные баллы для оплаты следующего
заказа на портале
У МЕНЯ ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ!
Можно зарегистрироваться в бонусной программе в офисе
продаж/у менеджера?
(Нет. Зарегистрироваться можно только в личном кабинете на сайте)
Кто может быть частником бонусной программы?
(Мы не ставим ограничений на участие в программе, участниками могут быть ООО и ИП.)
Где я могу узнать состояние своего бонусного счета?
(Состояние бонусного счета можно узнать только в личном кабинете.)
Какой срок и размер использования бонусных рублей?
(Вы можете использовать баллы в течение 365 дней с момента начисления. Максимальный размер бонусной
скидки не может быть более 90% от стоимости товара в ценах участника программы.)
Почему баллы после получения товара неактивны?
(Согласно правилам программы, бонусы начисляются и становятся доступны для оплаты следующих покупок
спустя 14 дней после совершения отгрузки.)
Я могу посмотреть историю по
начисленным и списанным бонусам?
(Только в личном кабинете в разделе «Бонусная программа», в отчете по бонусам.)
Я оплатил заказ баллами, но передумал забирать его. Что будет
с бонусами?
(Примененные к оплате бонусы можно вернуть обратно на бонусный счет. Для этого необходимо связаться
с курирующим менеджером,
и полностью закрыть заказ. После закрытия заказа менеджером, бонусы в течении нескольких минут
станут доступны.)
Применил к оплате бонусы, но есть необходимость
скорректировать заказ, возможно ли это?
(Согласно правилам программы, корректировать
заказ с примененными бонусами к оплате невозможно. В случае такой необходимости, рекомендуем через
менеджера закрыть текущий заказ, и сделать новый.)
Что происходит с бонусными баллами при возврате товара??
(В случае возврата товара в течении 14 дней, потраченные на покупку возвращаемого
товара бонусные рубли вернутся на бонусный счет. Полученные за покупку возвращаемого товара баллы
будут списаны.)
Можно ли применить бонусы к оплате в офисе продаж?
(Нет, применение к оплате бонусных рублей возможно только по заказам, сделанным в личном
кабинете.)
У меня не начислились/списались без скидки бонусные
рубли?
(Обратитесь к персональному менеджеру или специалисту контактного центра для разбора
ситуации. Не забывайте, что бонусные рубли становятся активными спустя 14 дней с момента покупки.)
Происходит ли начисление бонусных рублей, в случае работы по
частичной предоплате/отсрочке платежа?
(Да, начисление бонусов происходит вне
зависимости от статуса оплаты заказа. Начисление бонусов происходит по отгрузке/получения товара.)
Возможна передача бонусных баллов другому лицу?
(Нет, бонусными рублями может пользоваться только то лицо, на которое было начисление.)
Цены в евро носят ознакомительный характер. При создании заказа, все цены будут пересчитаны в
рубли.